Гора Пинд

В последний год ХХ века в русском языке появилось на первый взгляд новое и необычное слово - «пиндос». Оно дает обобщающее наименование «белым» жителям западных стран.

Почему же я при этом подчеркиваю, что слово «пиндос», появившись в 1999 - 2000 годах, является новым только лишь на первый взгляд?

Дело в том, что на самом деле впервые слово «пиндос» появилось в Российской империи где-то в середине XIX в. И первоначально, просуществовав 100 лет, имело исключительно местный характер употребления. Этим словом русское население Причерноморья, Крыма и Северного Приазовья не очень любезно называло проживавших рядом с ним греческих переселенцев и их потомков.

 

Само по себе слово «пиндос» - греческое и означает «житель области Пинд», т.е. территории вокруг горы Пинд в нынешней Греции.

 

Появление этого слова отражает историю довольно непростых взаимоотношений русских и греков на территориях совместного проживания. Об этом свидетельствует одна из тогдашних шуток: «Хохла обманет цыган, цыгана обманет еврей, еврея обманет армянин, армянина обманет грек. Грека же обманет только черт, да и то если ему Бог поможет».

Слово «пиндос» начало отмирать после 1917 года и окончательно исчезло к 1950 году после депортации в 1944-1948 гг. греческого населения в Среднюю Азию.

Это слово, которое в период своего существования было практически неизвестно в остальной России, забылось в Причерноморье, Крыму и Приазовье настолько быстро и прочно, что я, впервые встретив его в 1986 году без какой-либо расшифровки в книге Вергасова «Крымские тетради», посвященной крымским партизанам 1941-1942 гг., не мог найти кого-нибудь, кто объяснил бы мне его значение.

И вот в 1999 - 2000 гг. слово «пиндос» вновь возрождается в русском языке столь мистическим образом, что поневоле начинаешь верить в существование национальной памяти на генетическом уровне и проявляющей себя порой вот таким весьма загадочным способом.

Теперь о самом возрождении слова «пиндос». Дело в том, что после уже изрядно подзабытой войны Югославии с НАТО весной 1999 года, от нее отделилась населенная албанским большинством область Косово, сразу перешедшая под международной протекториат.

На территории Косово первоначально вошли в примерно равных количествах русские, британские и американские войска. Таким образом, впервые со времен Второй мировой войны произошла встреча и длительное взаимодействие и знакомство двух основных цивилизационно-культурных компонентов современной белой расы: русского и англосаксонского.

В результате у находившихся в Косово русских военнослужащих, не обремененных знаниями в области этнографии, антропологии и геополитики, тем не менее возникло стихийное осознание какого-то своего коренного отличия от англо-саксонских коллег по военному ремеслу и появилась необходимость это отличие терминологически определить.

И вот тут-то из глубин национального подсознания необъяснимым образом всплывает слово «пиндос» как обобщающее определение сначала для англосаксов, а затем и для других военнослужащих европейских стран НАТО.

К концу 2000 года слово «пиндос» начинает распространяться по территории Российской Федерации и использоваться для обозначения всех нерусских белых народов.

Таким образом получило терминологическое воплощение стихийное осознание основной массой русского народа за период 1992 -2000 гг своего коренного отличия от западной ветви белой расы. Но при этом надо отметить, что за пределами Российской Федерации, например, среди русского населения Украины и в Белоруссии, слово «пиндос» и сейчас мало кому известно. Как обобщающий термин это слово  оказалось очень удачным хотя бы потому, что по своему звучанию для западного уха сразу имеет отрицательный оттенок.

К примеру, в Латинской Америке для презрительного обозначения англо-американцев и отчасти европейцев есть слово «гринго».

Но если американец или европеец его ранее не слышал, то впервые услышанное слово «гринго» звучит для него абсолютно нейтрально. В то же время, услышав слово «пиндос», любой западный белый как-то сразу, без перевода понимает, что оно означает отнюдь не комплимент.

Почему же прежнее локальное по возникновению и употреблению слово «пиндос» вновь возродилось и приобрело столь обобщающий характер?

Дело в том, что, судя по всему, переживаемая нами эпоха - это время тотальной и глобальной разгерметизации. Тщательно хранившиеся под спудом многие столетия и даже тысячелетия тайны и истины сейчас вопреки всему начинают неудержимо выходить на свет.

И одна из таких тайн - понятие того, что несмотря на внешнее антропологическое сходство две части земной белой расы:западная (пиндосы) и восточная (русские) ментально различаются настолько, что для тех, кто осознает себя русским - западники или «пиндосы» - это практически то же самое, что инопланетяне.

Как же возникло подобное коренное различие? Для того чтобы это понять, необходимо углубиться в дебри древней расово-этнической истории.

Современный тип человека, именуемый «кроманьонцем», возник более 50 тысяч лет назад в Северной Африке. В дальнейшем около 30 тыс. лет назад из-за периодически, возникавших проблем перенаселенности в тогдашнией Северной Африке часть кроманьонцев несколькими волнами ушла на север в прилегающую зону Евразии, и там за примерно 3 тысячелетия под влиянием соответствующего климата приобрела белую кожу и волосы, прямой длинный нос, голубые, серые или зеленые радужные оболочки глаз.

К началу мезолита, после завершения ледникового периода, происходит стремительное расселение белых охотничьих племен на освободившихся ото льда пространствах, от Ирландии и до Аляски.

В этот период и начинается первый «раскол» белой расы на западную и восточную части. Граница между ними прошла по реке Волга.

Западная часть белой расы в мезолите серьезно отстала в своем тогдашнем цивилизационном развитии от тех, кто жил к востоку от Волги. Например, «западники» сумели одомашнить только один вид животных - собаку. Основной хозяйственной деятельностью западников продолжали оставаться охота и собирательство. Ставший после потепления очень благоприятным для проживания человека климат Западной и Восточной Европы обеспечивал их достаточным и постоянным количеством пищи и не давал стимула к дальнейшему развитию.

Белые племена, жившие к востоку от Волги и называвшие себя «росен», т.е. «белые», находились далеко не в таких комфортных условиях и в эту эпоху начали стремительно прогрессировать. Шагом вперед стало приручение не только собак, но и оленей и лосей, позже - лошадей, использование их в качестве тягловой силы. Позже животные эти стали и источником получения пищи - молока, для этого приручены были коровы, овцы, козы. Таким образом, от охоты «восточные» белые племена перешли к кочевому скотоводству. Далее последовало изобретение колеса и первая в тогдашнем древнем мире выплавка металлов для изготовления орудий труда и оружия.

При этом, в отличие от живших в Северной Африке племен, технологический и экономический прогресс у белых кочевников-скотоводов не приводил к имущественному неравенству и появлению государства. На протяжении нескольких тысячелетий бурный прогресс восточных белых племен шел в рамках «федераций» родовых общин, основанных на принципах безгосударственной демократии.

А тем временем жившие в Северной Африке племена в начале мезолита перешли от охоты и собирательства к земледелию. В результате началось перепроизводство продуктов питания и бурный рост численности населения тогдашней Северной Африки. Хищнические способы земледелия за несколько сот лет превратили тогдашнюю Северную Африку в нынешнюю пустыню Сахара.

Опустынивание Северной Африки вместе с продолжавшимся бурным ростом численности населения привели древних семитов сначала к истребительным междоусобным войнам за землю и воду, а затем заставили искать новые территории для проживания.

Часть из них отправились из Сахары на Юг в экваториальную зону, где спустя несколько тысяч лет они превратились в нынешние негритянские племена (банту).

Другая часть северо-африканцев, завоевав Ближний Восток, двинулись дальше на восток и в виде древних полинезийских племен завоевали территорию от нынешнего Ирака и до Курильских островов, включая нынешние Индию, Пакистан, Афганистан, Туркмению, Узбекистан, Таджикистан, большую часть Китая, Бирму, Таиланд, Лаос, Кампучию, Вьетнам, Корею, Японию, Филиппины, Индонезию и далее на восток до Гаваев и на юг до Новой Зеландии. По этому поводу в 2000 году этнографы и генетики из университета в итальянском городе Падуя опубликовали результаты своих исследований о том, что у темнокожих обитателей Африки, арабов и, народов Индии в древности были общие предки, жившие в Африке.

Наконец еще один поток древних семитов устремился в Европу по трем направлениям: через Ближний Восток - Малую Азию и затем Балканы, через Гибралтарский пролив в нынешнюю Испанию и Португалию, а также через Сицилию в нынешнюю Италию.

Через 500-600 лет североафриканцы завоевали всю Западную Европу и большую часть Восточной Европы. Жившие там немногочисленные и рассеянные по охотничьим угодьям племена белых охотников, не имевшие военного опыта, не могли эффективно сопротивляться хорошо организованным и многочисленным североафриканцам, имевшим давно опробованную во многих междоусобных войнах тактику боя фаланг копейщиков.

Многие тысячелетия безбедной и спокойной жизни белых охотников Европы, почти что в райских кущах, полных летающей, бегающей и плавающей дичи, начисто лишили их бойцовских качеств и умения воевать.

О том, что в ходе своего продвижения по Европе североафриканские племена поголовно уничтожали тамошние белое население, вполне конкретно сообщается в одной из статей печатного органа официальной российской академической науки - журнала «Наука и жизнь» (N10/2001). Это издание причем не только официальное, но и очень либеральное и политкорректное...

Об этом же более подробно и красочно писал чешский историк Карл Скленарж в своей книге «За пещерным человеком»: «В пещере Юнг-фенхоль близ баварского города Бамберг было обнаружено сорок скелетов людей, погибших насильственной смертью (38 женщин и детей в возрасте до 10 лет и двое взрослых мужчин), которые были принесены в жертву в ходе религиозного обряда захватившими их пришельцами средиземноморского антропологического типа, пришедшими с юга по Дунаю.  Данное событие произошло на рубеже 6-5 тысячелетия до н.э. Затем у убитых череп был отделен от позвоночника и из него извлечен мозг, который потом был съеден в ходе ритуальной трапезы. После этого от черепа была отделена затылочная кость, а оставшаяся часть черепа использовалась, как ритуальная маска во время других подобных кровавых мистерий. Подобные маски из черепов убитых врагов изготавливаются и в настоящее время у многих папуасских племен. Останки  жертв подобных ритуалов обнаружены в пещерах многих европейских стран».

Судя по приведенным Карлом Скленаржем данным о количественном и половозрастном составе жертв - это были остатки среднего по численности (до 100 человек) племени белых охотников. Мужчины старше 10 лет погибли ранее в бою, а оставшиеся в живых женщины и маленькие дети, а также уцелевшие в бою взрослые мужчины попали в плен и были умерщвлены чуть позже в ходе религиозного обряда, которым пришельцы из Северной Африки благодарили своих кровожадных богов за победу.

Впрочем, тут надо честно отметить, что в этом случае не было никакого особого «черного расизма», поскольку в постоянных войнах между собой древние семиты, так же всех захваченных в плен рано или поздно приносили в жертву.

Процесс завоевания североафриканцами Европы и уничтожение проживавших там племен белых охотников породил позднее у их потомков - древних иберов (басков) - мифы об «орках» и «эльфах», где «орки» - древние семиты, а «эльфы» - уничтоженные ими белые охотники. Эти мифы дошли до нас через кельтов, разгромивших древне-иберские цивилизации и позаимствовавших их мифологию, но подробнее об этом чуть позже.

Кстати, само название «Европа» также североафриканское. Вот что об этом сообщает «Советская историческая энциклопедия»: «Европа - греческое произношение семитского слова «эреби» или «ириб», что означает «запад»».

К началу 5 тысячелетия до н.э. дальнейшее продвижение древних семитов на восток по территории нынешней России было остановлено. Они к этому времени овладели Западной и Восточной Европой и большей частью Европейской территории России, захватив земли нынешней Белоруссии, Украины, Прибалтики, Ленинградской области, Карелии, Мурманского полуострова, Северного Кавказа и Закавказья, Псковской, Новгородской, Смоленской, Московской, Тульской, Орловской, Брянской, Курской, Белгородской, Рязанской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей.

Граница между выходцами из Северной Африки и расенами проходила по Волге от Астрахани и до Казани. Затем сворачивала и шла по северу по линии Казань-Москва- Тверь-Петрозаводск. Эта линия отделяла от потомков североафриканцев остатки белых охотников, укрывшихся в тогдашних таежных дебрях к северу от этой линии и до побережья Баренцева и Белого морей.

Дальнейшее продвижение североафриканцев на восток за Волгу было остановлено белыми кочевниками-скотоводами, которые называли себя «расены». Они противопоставили превосходству темнокожих в тактике и численности свои технические достижения.

На основании таких технических достижений светлокожие скотоводы создали свою тактику маневренного дистанционного боя.

В степи многочисленные фаланги древнесемитских копейщиков обычно встречали несколько десятков, максимум сотня колесниц. На каждой колеснице, кроме возницы - 2-3 лучника. То есть общая численность белого войска была максимум 300 человек.

Колесницы начинали кружить вокруг фаланги, осыпая ее дождем стрел с дистанции 200-300 м. И если начальник фаланги проявлял упорство и не командовал отступление к своей близлежащей крепости, то через 2, максимум 3 часа фаланга уничтожалась полностью. А тем из копейщиков, кто уцелел, оставалось на досуге рассуждать о том, что «копье - это оружие воина, а лук - оружие труса»...

Эта граница по Волге между черными и белыми просуществовала около 2 тысяч лет, пока продолжавшееся в неолите потепление не привело к высыханию Великих степей от Волги до Монголии. Обитавшим там скотоводам пришлось задуматься о переселении на новые земли.

Около 3-тысячного года до н.э. часть росенов, покинув свое прежнее место жительства, которое они называли «ордос», то есть «дом», переправилась через Волгу и двинулись на Запад.

Благодаря своему техническому превосходству они за 2-3 столетия продвинулись от Волги до Рейна на западе и Дуная на юге. А затем перешли Дунай и полностью завладели Балканским полуостровом.

Именно там, на Балканах, на  территории нынешней Греции и появилось впервые слово «пиндос». Поскольку именно в труднодоступной горной местности вокруг горы Пинд дольше всего сохранялось древнесемитское население, которое исчезло только спустя несколько столетий, когда около 900 года до н.э. в нынешнюю Грецию вторглась с территории нынешней Украины вторая волна белых племен «дорийцев» ( «поход гераклидов»), на базе которых позднее возникла древнегреческая народность.

Окончательный разгром североафриканских цивилизаций в Европе произошел между 600 и 400 годами до н.э.,  когда проживавшие на территории нынешней Германии, Польши, Западной Украины, Венгрии, Чехии, Словакии и Австрии кельтские племена вторглись на территории нынешних Франции, Бельгии, Голландии, а затем Британии, Ирландии, Испании и Португалии.

Здесь завоевали образовавшуюся на базе прежних древнесемитских племен народность басков или, как их еще называли, иберов.

Как отмечал по этому поводу Рудольф Итс в книге «Века и поколения», «современные баски Испании и Франции - прямые потомки коренных жителей Европы».

В результате этого завоевания произошла массовая метисизация белых кельтских племен с басками (иберами), потомками древних завоевателей Европы. Вот что об этом сообщает «Эхо планеты» (N19-20/2002): «Современные этногенетические исследования установили, что у 75% современных европейцев древнейшими предками были баски. Эти данные опубликованы в германском журнале «Спектрум дер виссеншафт». Там же были опубликованы данные геолингвистических исследований:  названия более чем 200 рек и озер на территории от Норвегии до Италии основаны на различных словах древнего баскского языка».

Об этом же сообщает и «Советская историческая энциклопедия», утверждая (т. 4, ст.116), что название юга Франции - Гасконь, а также Бискайского залива, омывающего атлантическое побережье Франции и Испании, произошло от названия проживавших здесь басков. (Басконь - Васконь - Гасконь).

В результате смешения на территории Европы кельтов с разгромленными ими басками - потомками северо-африканцев, сами кельты (галлы) полностью усвоили их мифологию, религию, общественно-государственное устройство и самое главное - менталитет.

То же самое, но в несколько меньшей степени, происходило и на Балканах. Известный советский религиовед С.А. Токарев в своей книге «Религия в истории народов мира» отмечает поразительное сходство в мифологии древних греков и полинезийцев, а также сходство греко-римского и кельтского многобожия с шумеро-вавилонским и древнеегипетским.

Так же от выходцев из Северной Африки кельты и белые племена, завоевавшие Индию, позаимствовали и кастовую систему устройства общества.

В частности. описанное Токаревым кастовое устройство полинезийских племен поразительно схоже с индийским.

Так что настоящие белые племена, жившие на востоке, называли себя «росенами», то есть «белыми, чистыми», а смешавшиеся с потомками северо-африканцев западные и южные белые стали называть себя «ариями» по названию высшей касты древнесемитских племен. Но, впрочем, уцелевший до сих пор остаток кельтской народности - ирландцы - и сейчас называют себя «айриш»...

Таким образом, конкретная разница между двумя ветвями белой расы закрепилась терминологически еще в древности. Белые, жившие на востоке, продолжали себя называть «росены», а те белые, которые смешались с различными северо-африканцами и позаимствовали их цивилизацию и менталитет, стали называть себя «арийцы».

Что касается европейской территории нынешней России, то здесь метисизации не произошло. За период с 3000 по 600-й год до н.э. здесь прокатились 5 волн кочевых белых племен, последними из которых были древние иранцы - сначала киммерийцы, потом скифы. Пять волн переселений основательно зачистили эту территорию от всех видов североафриканского наследства, прежде всего духовного.

И тогда же начались войны между тогдашними пиндосами - кельтами, а позже с их союзниками-славянами, с одной стороны, и скифами, сохранившими росенские традиции, с другой.

Борьба велась за территорию нынешней Западной Украины, которую первоначально плотно осваивали кельты. Их названия до сих пор на картах. Галиция - от названия союза кельтских племен «галлы». Волынь - от названия кельтского племени «вольски».

В ходе войн с кельтами скифы продвигались на запад до района нынешнего Берлина, но в конечном итоге смогли завоевать только земли Галиции и Волыни.

Ну, а в общем, борьба между «росенами», которыми сейчас являются русские, и пиндосами, продолжается до сих пор, и конца ей пока не видно.

Борьба эта настолько яростна и заметна, что получила невольное отражение даже в скованном интернационально-политкорректными догмами советском кино. Причем порой самым пародоксальным образом. В частности, в двух русских культовых фильмах, один из которых снят режиссером Мотылем, - это «Белое солнце пустыни», а второй - режиссером Данелия - «Кин-дза-дза».

В фильме «Белое солнце пустыни» красноармеец Сухов с классическим лицом иранского (русского) антропологического типа оказывается в роли одинокого странствующего рыцаря, спасающего «прекрасных дам» от злого двуногого дракона Абдулы.

Кстати, дракон или змей - главный зооморфный символ древних и нынешних африканцев и многих народов, являющихся их потомками. И в целом этот символ очень четко отражает внутренние качества тех, кто им пользуется.

Например, писательница Мария Семенова в своей книге «Мы славяне» отмечает, что в мифах различных белых народов отмечаются общие качества характера дракона: неразумность, жадность, жестокость, после поражения в бою - обязательные мольбы о пощаде. Словом, все как сейчас: «Слюшай, дарагой, не надо. Отпусти. Больше не буду. Мамой клянусь, да!»

Но вернемся к «Белому солнцу пустыни». Комиссар Рахимов с классическим библейским лицом, вертясь мелким бесом, подставляет главного героя, втравливая его в абсолютно ему ненужную авантюру. И, наконец, классический «пиндос» по внешности и ухваткам - красноармеец Петруха. У него классическая кельтская внешность и если снять с него красноармейскую форму, то он будет как две капли воды похож на президента Клинтона во времена его студенческой молодости.

Фильм «Кин-дза-дза» показывает цивилизацию, имеющую четкое кастовое устройство общества и превратившую свою планету в пустыню. Там по прихоти судьбы оказывается русский человек дядя Володя, которому приходится вести борьбу за выживание, поскольку его усилия превратить в людей даже небольшую кучку инопланетян-пиндосов не имеют ни малейшего успеха...


Источник: http://duel.ru/200743/?43_6_1